+

Наша история

Lumigon – это скандинавская компания, расположенная в Копенгагене, столице Дании. Компания разрабатывает и производит высокопроизводительные электронные товары широкого потребления. Ларс Грейвсен (Lars Gravesen), опытный серийный предприниматель, работающий в области ИТ и разработки мобильных приложений, основал компанию в 2009 г.

 

Скандинавский дизайн

Продукция Lumigon разрабатывается с учетом истоков компании, то есть, в скандинавском дизайне и традициях. Престижные товары из этой части мира всегда характеризовались простотой, минимализмом и обстоятельностью. Обычно они разрабатываются для того, чтобы удовлетворять потребности покупателей, комбинируя в себе функциональность и эстетику.

 

Первое объявление о появлении товара

В феврале 2010 г. компания Lumigon заявила о появлении первого смартфона T1. Буква "T" означает "touch" ("сенсорный"). Модель имеет простой черно-белый дизайн. Он создан на основе операционной системы от Google Android 2.1 с применением специального ПО Lumigon P-GUI для улучшения опыта пользователя. Также был использован процессор Freescale i.MX51 и сенсорный экран TFT с высоким разрешением 480 x 800 и размером 3,5 дюйма, изготовленный из стекла в металлической раме. Он был представлен с 5-мегапиксельной камерой и технологией ICEpower от Bang & Olufsen, используемой для обеспечения самого высокого качества звука в динамике, телефонной трубке и наушниках.

T1 мог использоваться в качестве универсального пульта дистанционного управления что делало возможным использование данного телефона для управления различной потребительской электроникой. Встроенная функция обучения используется для запоминания любой команды с других пультов инфракрасного дистанционного управления. T1 также может использоваться в док-станции в качестве мобильного ПК с HDMI-кабелем.

 

Смартфон T2

В феврале 2012 г. Lumigon заявила о появлении последователя T1 под названием T2. В сравнении со своим предшественником, T2 имело новый дизайн и обновленные характеристики. С внешней стороны T2 изготовлен из нержавеющей стали и стекла, что отражает связь Lumigon со скандинавским традиционным дизайном, предлагая стиль, вдохновленный простотой и функциональностью.

Как и его предшественник, T2 также может использоваться в качестве пульта дистанционного управления. С помощью встроенной функции обучения возможно запоминание команд с других пультов инфракрасного дистанционного управления. В качестве нового дополнения пульт дистанционного управления в T2 распознает жесты. Таким образом, пользователи могут, помимо прочего, перемещаться по меню телевизора на телеэкране движениями руки, в которой находится устройство.

Также в T2 имеется звуковой чип MS3 с технологией ICEpower Bang & Olufsen для прослушивания звука лучшего качества. В нем используется процессор Qualcomm Snapdragon с частотой 1,4 Ггц и ОС Android 4.0. Экран имеет размер 3,8 дюйма и высокое разрешение. Также в T2 встроена 8-мегапиксельная камера со вспышкой на тыльной стороне, а также фронтальная камера для совершения видеозвонков.

 

Смартфон T2 HD

Lumigon довел до конца T2 и создал телефон с инновационным и элегантным дизайном – T2 HD. В выпущенный в марте 2014 г. T2 HD были добавлены функции нового уровня, что позволило ему стать телефоном, получившим высокие оценки.

Основанный на корпоративной философии стиля, прочности и практичной функциональности, T2 HD также был создан водо- и пыленепроницаемым.

Подтверждено, что звук на T2 HD превосходный. Высококачественные динамики, расположенные на обоих концах телефона, выдают насыщенный, мощный стереозвук для воспроизведения профессионального видеоконтента, музыки и прочих видов досуга, например, игр.

T2 HD был выпущен с отличной 13-мегапиксельной основной камерой SonyTM Exmor RSTM и 2,4-мегапиксельной фронтальной камерой SonyTM. Осознавая, что камера могла бы быть еще более производительной, Lumigon разработала свою собственную вспышку FrontFlash. Это помогло в дальнейшем улучшить селфи, видеозвонки и производительность приложения "зеркало" в темноте.

Другие уникальные функции включали хранилище Vault, которое автоматически шифрует данные, доступ к которым может быть получен только после ввода пароля. Практическая помощь в частной и профессиональной жизни – хранилище Vault помогает сохранить все: от паролей, фотографий, конфиденциальных уведомлений и текстовых сообщений до целых приложений.

 

Смартфон T3

В июне 2016 г. был начат выпуск T3 – смартфона с исключительным дизайном внутри и снаружи. С T3 Lumigon представила миру первый смартфон с камерой ночного видения, которая позволяет делать снимки и снимать видео в полной темноте.

Внешняя часть телефона выполнена из нержавеющей стали с молибденом 316. Эта марка нержавеющей стали характеризуется высокой прочностью и часто используется в судостроительстве. Фронтальная и камера телефона выполнена из стекла Corning® Gorilla® Glass, благодаря которому дисплей HD Super AMOLED Diamond диагональю 4,8 дюйма защищен от появления трещин.

Работающий на платформе Helio X10 – 64-бит 2,2 Ггц, T3 использует AndroidTM 6.0 Marshmallow и имеет внутреннюю память 128 Гб. Также в данном телефоне имеется инновационная функция BackTouch, которая позволяет прокручивать контент на дисплее, устройство считывания отпечатков пальцев, слот для двух SIM-карт, универсальный пульт дистанционного управления, клавиша действия ActionKey и вспышка FrontFlash.

Он предлагается в черном, белом и оранжевом цвете, а также в четырех различных позолоченных версиях с возможностью гравировки персонального сообщения.

 

За кулисами

Lumigon – частная компания. В течение более 20 лет основатель и генеральный директор компании Ларс Грейвсен создал несколько компаний по разработке ПО для мобильной индустрии и владел ими, например, DanTeam, Zyb, которая была продана Vodafone, и Excitor, а также компанию по разработке ПО для управления устройствами, специализирующуюся на безопасности.

Команды, разрабатывающие продукцию и ПО Lumigon, работают в центральном административном корпусе в Копенгагене, а продукция производится в Китае.

+

Our story

Lumigon is a Scandinavian company based in Copenhagen, the capital of Denmark. The company designs and manufactures high-end consumer electronics. Lars Gravesen, an experienced serial entrepreneur within IT and mobile software development, founded the company in 2009.

 

Scandinavian design

Lumigon's products are designed with reference to the company's origins in terms of Scandinavian design traditions. Lifestyle products from this part of the world are often characterized by simplicity, minimalism and solidness. They are usually designed to meet the needs of the consumer, combining functionality and aesthetics.

 

First product announcement

In February 2010, Lumigon announced the company's first smartphone T1. The "T" stood for "touch". The model had a simple black-and-white design. It was based on Google's operating system Android 2.1 with a special Lumigon P-GUI software implementation to improve the user experience. Moreover, a Freescale i.MX51 processor was utilized, as well as a TFT 480 x 800 high-resolution 3.5" touchscreen made of glass in a metal frame. It was presented with a 5-megapixel camera and Bang & Olufsen's ICEpower® technology – the latter to deliver an enhanced audio quality both in the speaker, receiver and headphones.

T1 featured a universal remote control that made it possible to use T1 for operating a wide range of consumer electronics. The built-in learner function could memorize any command from other infrared remote controls. T1 could also be used in a dock as a mobile PC with an HDMI cable.

 

T2 smartphone

In February 2012, Lumigon announced a successor to T1, called T2. Compared with its predecessor, T2 has a new design and upgraded specifications. On the outside, T2 is composed of stainless steel and glass, thus continuing Lumigon's link to Scandinavian design traditions and offering a style inspired by simplicity and functionalism.

Like its predecessor, T2 also features an infrared remote control. Via a built-in learner function it can copy commands from other infrared remote controls. As a new addition, the remote control in T2 also recognizes gestures. Thus, users can, among other things, navigate the menus on a TV screen by the movements of the hand holding the device.

T2 also comes with an MS3 sound chip from Bang & Olufsen ICEpower to deliver an enhanced sound experience. It is powered by a 1.4 GHz Qualcomm Snapdragon processor and runs Android 4.0. The screen measures 3.8" and offers high resolution. Furthermore, T2 has an 8-megapixel camera with a flash on the back as well as a camera on the front for video calls.

 

T2 HD smartphone

Lumigon followed up on the T2 with the innovative and elegantly designed T2 HD. Launched in March 2014, the T2 HD added a whole new level of features to what was already a highly respected phone.

Building on the company philosophy of style, strength and real-world functionality, the T2 HD was constructed to be both water- and dust resistant.

The sound experience on the T2 HD proved superb. Hi-fi speakers positioned at both ends of the phone delivered rich, powerful stereo for professional video content, music and leisure activities like gaming.

The T2 HD came equipped with the excellent 13-megapixels SonyTM Exmor RSTM main camera and the 2.4-megapixels SonyTM front-facing camera. Realising that the camera was capable of even better performance, Lumigon developed its own FrontFlash. This further improved selfies, video calls and the mirror app performance in dark environments.

Other unique software features included the introduction of the Vault, which automatically encrypts its contents and can only be accessed via a password. A practical help in both private and professional life, the Vault stores everything from passwords, photos, confidential notes and text messages to entire apps.

 

T3 smartphone

In June 2016 the T3 was launched – a smartphone with an exceptional design inside and out. With T3, Lumigon introduced the world’s first smartphone having a Night Vision camera that allows taking pictures and making videos in the total darkness.

The exterior of the phone is built from molybdenum 316 stainless steel. This grade of stainless steel is highly resistant and more commonly used in the boat industry. Both the front and back of the phone make use of Corning® Gorilla® Glass to help ensure the 4.8” Super AMOLED diamond display is not spoiled by screen cracks.

Powered by Helio X10 – 64-bit 2.2 Ghz, T3 runs on AndroidTM 6.0 Marshmallow and comes with a generous 128GB internal memory. The phone also features an innovative BackTouch that enables scrolling content on the display, a fingerprint reader, Dual SIM slot, universal remote control, ActionKey and FrontFlash.

It is available in black, white and orange as well as four different gold versions with the possibility to engrave a personal message on the rail.

 

Behind the scenes

Lumigon is a privately held company. Over the course of 20 years, the company's founder and CEO, Lars Gravesen, has founded and owned several software companies in the mobile industry, for example DanTeam, Zyb, which was sold to Vodafone, and Excitor, a device management software company specializing in security.

The teams designing Lumigon's products and software work at the headquarters in Copenhagen, whereas the manufacturing of the products takes place in China.