+

Совет директоров

 Juha Christensen

Юха Кристенсен

Член совета директоров

Юха является серийным предпринимателем со значительными достижениями. Войдя в список 25 самых влиятельных европейцев в области технологий, который был опубликован в журнале Time Magazine, он посвятил свою карьеру созданию цифровых эко-систем. Его ранние исследования моделирования динамики привели к тому, что он стал сооснователем Symbian, которая была установлена внутри миллиардов смартфонов. Затем он управлял группой, которая внедрила на рынок Карманный ПК и Смартфон (Pocket PC and Smartphone) Microsoft. Затем он был президентом в компании Macromedia и членом советов директоров в Trolltech, создателей Qt. Являясь генеральным директором в компании CloudMade, Юха возглавляет работу компании по разработке ПО Connected Car, сотрудничая с известными автомобильными брендами, изменяя концепцию производства, продажи, покупки и эксплуатации автомобилей. Юха искренне полагает, что каждую великую идею ждет успех. Это позволило ему создать Cogniance, сильную компанию по совместному созданию технологической продукции из 550 человек, которая специализируется на оказании помощи в разработке великих идей, их финансировании и достижении большого успеха. Юха выполняет функции председателя и члена правления в таких компаниях, как CloudMade, Cogniance, Pelican Imaging, Brandworkz, Buttonwood Financial, The Pad и Lumigon.


Lars Graveren

Ларс Грейвсен

Основатель и генеральный директор

Ларс начал свою карьеру в 1989 г. в качестве старшего консультанта в компании Accenture, где он изначально сосредоточился на ИТ-структуре и безопасности. В 1995 г. он основал консалтинговую компанию по разработке ПО, DanTeam A/S, которая была продана Aston Group в1999 г. В 2001 г., после работы на должности директора компании Aston Group, Ларс основал компанию Excitor A/S, компанию по разработке средств обеспечения защиты мобильных приложений, которая фокусировалась на управлении мобильными приложениями для предприятий. Excitor была продана в 2014 г. компании Solition из Японии. Сегодня он является генеральным директором компании Lumigon A/S, которая была основана в 2010 г. с целью воплощения мечты создания классных смартфонов.


Michael Moesgaard Andersen

Майкл Моусгаард Андерсен

Член совета директоров

Майкл Моусгаард Андерсен работает в мобильной индустрии с момента окончания Орхусского университета (Aarhus University) в 1983 г. и участвовал в различных сделках в своей предыдущей компании по управленческому консультированию. Также он являлся сооснователем и владельцем 50% акций CBB Mobil A/S, первой компании в мире, имеющей скидку в MVNO, основанной на концепции электронной коммерции. После того, как он создал существующее ангел-инвестирование/предприятие, он был задействован в более чем 20 сделках. Также Майкл является внештатным преподавателем в Копенгагенской Школе Бизнеса.

+

Board of directors

 

Juha Christensen

Member of the Board

Juha is a serial entrepreneur with a remarkable track record. Voted one of the 25 most Influential Europeans in Technology by Time Magazine, he has dedicated his career to building digital eco systems. His early research into Dynamic Modeling led to him co-found Symbian, which shipped inside a billion smartphones. Later, he ran the group that introduced Microsoft's Pocket PC and Smartphone to the market. He was later President at Macromedia and a board member at Trolltech, the creators of Qt. As CEO of CloudMade, Juha is leading the Connected Car software company’s work with large automotive brands, changing the way cars are built, marketed, bought and driven. Juha passionately believes that every great idea deserves success. This has let him to found Cogniance, a 550 person strong technology product co-creation firm dedicated to helping nurture, fund and scale great ideas into large successes. Juha’s chairman and board roles include companies like CloudMade, Cogniance, Pelican Imaging, Brandworkz, Buttonwood Financial, The Pad and Lumigon.


lars graveren

Lars Gravesen

Founder & CEO

Lars began his career in 1989 as a senior consultant at Accenture where he primarily focused on IT structure and security. In 1995, he founded a software consulting company, DanTeam A/S, which was sold into Aston Group in 1999. In 2001, after being a director in Aston Group, Lars founded Excitor A/S, a mobile software security company with focus on mobile device management for enterprises. Excitor was sold in 2014 to Solition in Japan. Today, he is the CEO of Lumigon A/S which he founded in 2010 in the dream of bringing cool smartphones to the market.


Michael Moesgaard Andersen

Michael Moesgaard Andersen

Member of the Board

Michael Moesgaard Andersen has been in the mobile business since he graduated from Aarhus University in 1983 and participated in numerous transactions in his former management consulting company. Moreover, he was the co-founder and 50% owner of CBB Mobil A/S, the world’s first discount MVNO based on an e-commerce concept. After he established his present business angel/venture set up, he has been instrumental in a total of 20 transactions. Michael is also an adj. Professor at Copenhagen Business School.