+

Группа управления

lars graveren

Ларс Грейвсен

Основатель и генеральный директор

Ларс начал свою карьеру в 1989 г. в качестве старшего консультанта в компании Accenture, где он изначально сосредоточился на ИТ-структуре и безопасности. В 1995 г. он основал консалтинговую компанию по разработке ПО, DanTeam A/S, которая была продана Aston Group в1999 г. В 2001 г., после работы на должности директора компании Aston Group, Ларс основал компанию Excitor A/S, компанию по разработке средств обеспечения защиты мобильных приложений, которая фокусировалась на управлении мобильными приложениями для предприятий. Excitor была продана в 2014 г. компании Solition из Японии. Сегодня он является генеральным директором компании Lumigon A/S, которая была основана в 2010 г. с целью воплощения мечты создания классных смартфонов.


Morten G. Jacobsen

Мортен Г. Якобсен

Финансовый директор

Мортен в течение более 20 лет работал на руководящем уровне в компании EMEA в ИТ-индустрии. Он получил значительный опыт в области управления финансами и проектами, работая с международными группами, в том числе, BancTec, Configit и проектами MA в консультативной группе Andersen Advisory Group. Мортен имеет диплом в области бизнес-администрирования со специализацией в информатике и финансовом учете от CBS.


Søren Enø

Сорен Эно

Директор по международной поддержке

Сорен имеет значительный опыт в оказании поддержки и послепродажного обслуживания в мобильной индустрии. Изначально он работал в компании Telenor Denmark, где создал отдел по поддержке клиентов и управлял им. Перед тем, как перейти в Lumigon, Сорен работал в компании Nokia и Microsoft на должности старшего менеджера, выполняя различные функции по Европе, связанные с оказанием услуг по поддержке клиентов.


christian munter

Кристьян Мунтер

Руководитель разработок – Копенгаген

Кристьян Мунтер является опытным программистом Java, увлекающимся Android. Перед тем, как перейти на работу в Lumigon, Кристьян занимал должность специалиста по разработке ПО в Cisco, большой международной компании. Здесь Кристьян занят в нескольких направлениях по разработке ПО, от этапа разработки до принятия решения относительно соответствующих общих схем и программной реализации. Кристьян имеет степень бакалавра в области электронной инженерии, которую он получил в Техническом университете Дании (Technical University of Denmark).

+

Management team

lars graveren

Lars Gravesen

Founder & CEO

Lars began his career in 1989 as a senior consultant at Accenture where he primarily focused on IT structure and security. In 1995, he founded a software consulting company, DanTeam A/S, which was sold into Aston Group in 1999. In 2001, after being a director in Aston Group, Lars founded Excitor A/S, a mobile software security company with focus on mobile device management for enterprises. Excitor was sold in 2014 to Solition in Japan. Today, he is the CEO of Lumigon A/S which he founded in 2010 in the dream of bringing cool smartphones to the market.


Morten G. Jacobsen

Morten G. Jacobsen

CFO - Chief Financial Officer

Morten has worked more than 20 years on an EMEA management level in the IT industry. He possesses extensive experience in financial and project management with international groups including BancTec, Configit and MA projects at Andersen Advisory Group. Morten has a Diploma in Business Administration with a major in Informatics & Management Accounting from CBS.


Søren Enø

Søren Enø

Head of Global Support

Søren has extensive support and after sales experience within the mobile industry. He has previously worked for Telenor Denmark, where he has built up and managed the customer care department. Before joining Lumigon, Søren worked for Nokia and Microsoft as Senior Manager in various European roles within customer services and support.


christian munter

Christian Munter

Development Manager - Copenhagen

Christian Munter is a skilled Java programmer passionate about Android. Before joining Lumigon, Christian held the position of Software Engineer at Cisco, a large international company. Here, Christian was involved in various aspects of software development ranging from design phase to decision-making on relevant frameworks and implementation. Christian holds a B.A. degree in Electronics Engineering from the Technical University of Denmark.